В этом материале я подробно расскажу о том, как провести конкурс или розыгрыш в Инстаграм. Рассмотрим плюсы и минусы различных механик проведения.

С репостом

Самый известный и знакомый большинству метод, но имеющий множество недостатков.

— Сложные условия для участников — нужно отдельное приложение для репоста.

— Мало кто соглашается сделать репост, ведь это портит общий вид страницы.

— Множество аккаунтов-халявщиков, созданных исключительно ради участия в розыгрышах и конкурсах.

— Нужен более дорогой приз для того, чтобы заманить участников.

— Больший охват аудитории, при большой активности участников по сравнению с другими типами конкурсов.

Механика проведения:

Для того, чтобы провести такой розыгрыш вам нужно:

  1. Сделать привлекательный баннер с изображением приза и словом «розыгрыш». Если вы сделаете эту картинку некрасивой, то это резко уменьшит количество ваших потенциальных участников. Мало кто захочет размещать у себя на странице что-то неприятное. Поэтому здесь вам скорее всего понадобятся услуги дизайнера.
  • Придумать хештег для розыгрыша (#розыгрыш_вашбренд).
  • Обозначить дату окончания приёма заявок и дату объявления итогов розыгрыша.
  • Составить правила проведения (ниже приведён образец).
  • Присвоить всем выполнившим условия участникам уникальные номера. Желательно записать всех участников с номерами в отдельный файл. По желанию можно разослать каждому участнику его номер в директ.
  • Определить победителя, записать это на видео и выложить на своей странице в качестве доказательства. Либо сделать это в прямом эфире. Определить победителя можно при помощи генератора случайных чисел либо какого-либо другого сервиса, например, giveaways .
  • Сделать пост с фотографией победителя, получившего приз.

    В соответствии со стандартными правилами участник должен:

    • Подписаться на ваш аккаунт
  • Сделать репост с фотографией и текстом из вашего поста
  • Упомянуть в репосте ваш аккаунт (обязательно через @) и конкурсный хештег.
  • Открыть профиль (чтобы конкурсное фото было видно всем).

    Пример:

    Условия конкурса просты:

    1) Будь подписчиком нашего аккаунта @ваша_страница

    2) Сделай репост этой записи и укажи хештег #хештег_вашего_розыгрыша

    3) В комментариях к репосту отметь, как минимум, 2 друзей или подруг (опционально)

    4) Открой свой профиль на время проведения конкурса — номерки обязательно получат все те, кто выполнил условия.

    В комментариях

    Самая простая механика проведения розыгрышей. Всё действо происходит в комментариях под вашим конкурсным постом.

    — Небольшой охват.

    — Участники могут указать левых участников, которых нужно отсеивать.

    — Может возникнуть путаница с номерами.

    Пример:

    Столик на двоих за ОДИН КОММЕНТАРИЙ! Дорогие друзья, поучаствуйте в нашем регулярном розыгрыше! Всё очень просто! Для участия нужно подписаться, поставить лайк и в комментарии к этому посту отметить трёх своих друзей (через @. не магазины). Каждому комментарию будет присвоен номер и через неделю при помощи генератора случайных чисел мы определим победителя. ЗАПРЕЩАЕТСЯ указывать людей, которые уже были в комментариях. РАЗРЕШАЕТСЯ указывать НЕСКОЛЬКО КОММЕНТАРИЕВ с РАЗНЫМИ людьми, тогда вы получите несколько номеров и соответственно увеличите свои шансы на победу! В качестве приза вы получите *ВАШ_ПРИЗ*! Всем участникам мы разошлём их номер в direct. Имя победителя мы огласим через неделю. Комментарии принимаются до *число_время*. Удачи!

    Примечание:

    — Вы можете определить победителя как при помощи случайных чисел, так и другими способами. Например, вы можете сделать задание — придумать самый смешной комментарий. Победителя вы можете определить сами на свой вкус или назначить жюри.

    — Если у вас совсем недорогой приз, то вы можете разрешить пользователям не указывать никаких друзей. В таком случае вы получите меньший охват, но большую активность участников.

    — Если вам лень раздавать номера, то вы можете попросить пользователей сделать это за вас. Т. е. чтобы каждый участник начинал свой коммент с порядкового номера. Вы начинаете: 1. Первый коммент. Следующий человек оставляет коммент: 2. Второй коммент. И т. д. Но может возникнуть путаница, т. к. два человека могут начать писать комментарий одновременно.

    Конкурс фотографий

    Люди так или иначе добавляют свои фотографии в Instagram, и суть этого метода в том, чтобы пользователь разместил информацию о розыгрыше в описании к посту у себя на странице. Этот способ немного сложнее, чем механика с комментариями, но гораздо проще чем конкурс репостов при таком же охвате.

  • Комментарии запрещены.

    Навигация по записям