Все мы люди, и ничто человеческое нам не чуждо, в данном случае я имею в виду дух соревнования. Интернет не исключение — здесь постоянно что-то происходит, а если уж ввязываться в бой, то как победить в очередном конкурсе и выиграть очень даже заманчивые порой призы? Ведь далеко не все простые пользователи интернета знают некоторые технические тонкости участия в конкурсах. Вот я и хочу показать, что не так сложно на самом деле всё!

В конкурсах надо участвовать… и выигрывать!

В первую очередь эта статья предназначена тем моим читателям, которые не очень продвинуты в интернете, не имеют своего блога, не знают каких-то фишек и потому даже не пробуют свои силы в конкурсах. А зря! Попытаюсь помочь и объяснить, как можно выполнить все требования организаторов и попытать свои силы.

Говорить мы будем больше о статейных конкурсах, для примера буду показывать свои.

Как написать статью на конкурс

Если вам нравится тема конкурса (и призы – что немаловажно!) и вам есть что по ней сказать, то тут просто. Если вы думаете, что не знаете, как писать статьи, вспомните, как вы писали сочинения и изложения в школе. Например: если тема конкурса – ваши каникулы в Греции, то это сочинение – ведь вы просто рассказываете, как провели свой отпуск. Просто представьте, что вы рассказываете это подруге или другу.

Если же эта тема специфическая и придумать по ней ничего не получится, например, полезные свойства оливкового масла, вы работаете с источниками в интернете и полученную информацию излагаете своими словами, то есть пишете изложение. Естественно, орфографию и пунктуацию желательно соблюдать, хотя это можно подправить при публикации.

Что ещё сказать о написании статьи? Будет здорово, если предварительно вы набросаете её план, напишете хоть пару слов о себе — это вызывает доверие. Постарайтесь написать ярко, не как все, выделиться из общей массы. Индивидуальность всегда в почете!

Как проверить размер статьи и её уникальность

В конкурсах часто требуют определенный размер статьи, скажем, не менее 1500 знаков без пробелов. Как же определить количество знаков в статье, и заодно проверить её на уникальность? Самый простой вариант – сервис http://text. ru. вы копируете ваш текст, вставляете в окошко на этом сайте и нажимаете Проверить уникальность.

Теперь надо немного подождать. Заодно там можно проверить и орфографию, и покажет количество знаков в тексте – с пробелами и без. Допустим, сервис говорит вам, что уникальность вашего текста – 60%. Это очень мало, всегда требуют уникальность не менее 95%, а лучше 100%.

Зачем нужна уникальность, чтобы было понятно. Уникальный текст – это нигде ещё в таком виде не напечатанный, первоисточник. Если поисковая система находит на сайте текст, уже опубликованный где-то ранее, то более поздний текст она посчитает плагиатом и к сайту могут быть применены санкции: понижение в поисковой выдаче и другие малоприятные действия, в худшем случае – бан, то есть вылет сайта из индекса, попросту – его больше никто не увидит в поиске.

Так вот, сервис text. ru не только покажет процент уникальности, но и подсветит те места, которые по его мнению уникальными не являются и требуют переделки. А внизу под текстом покажет и первоисточник – на каком ресурсе он нашел данную фразу или абзац. Следуя его подсказкам, можно прямо там подкорректировать текст и довести его до нужной уникальности. Если все-таки непонятно, задавайте вопросы в комментариях.

Картинки и фото

История с уникальностью примерно та же. Если вы описываете события из своей жизни, свой отдых, какой-то кулинарный рецепт, рецепт красоты – однозначно фото должны быть ваши собственные. Если их нет по какой-то причине – ну что же, можно обойтись, но ваши авторские фото прибавят вам симпатию со стороны жюри, а возможно, и дополнительные баллы.

Анонсы в социальные сети

Это стало обычным требованием практически во всех конкурсах. Но многие читатели затрудняются их сделать, попробую написать подробно. Вот на примере моего конкурса: вам говорят, что нужно отправить в социальные сети анонс с таким текстом « Я участвую в конкурсе «Олива — любовь моя!» http://elramd. com/konkurs-s-prizovym-fondom-10000-rublej/ Призовой фонд 10000 руб. Присоединяйтесь!»

Как это сделать правильно? Вы копируете текст анонса и идете в самый низ статьи о конкурсе, обычно именно там находятся кнопочки социальных сетей. Нажимаете нужную вам кнопку, вставляете текст анонса в поле и нажимаете кнопку Отправить. Таким образом вы можете отправить анонс во все сети, где у вас есть аккаунты, то есть где вы зарегистрированы. Если нет нигде, то стоит завести, ради хороших призов стоит потратить немного времени, я думаю. А чего только в этих конкурсах не разыгрывают!

Как получить ссылку на анонс в соцсети

Здесь тоже только на первый взгляд все сложно. Покажу на примере своих аккаунтов. Вы идете в свою социальную сеть, куда уже отправили анонс. Находите на своей стене или в ленте эту запись. Общий алгоритм – у каждой записи практически во всех соцсетях стоит время публикации, которое к тому же является активной ссылкой. Нажимаете на это время-ссылку и запись открывается в новой вкладке или во всплывающем окне. Вот теперь нужно скопировать ссылку вверху в адресной строке браузера – это и будет ссылка на ваш анонс. Все показываю на картинках-скриншотах.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям